Группа
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
2 гр.р.в.
|
9.10-9.20
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
15.30-15.40
Музыкальная деятельность
|
9.10-9.20
С дидактическим материалом
15.30-15.40
Развитие движений
|
9.10-9.20
Музыкальная деятельность
15.30-15.40
Со строительным материалом
|
9.10-9.20
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
15.30-15.40
Развитие движений
|
9.10-9.20
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
15.30-15.40
С дидактическим материалом
|
1-ая
младш.
Гр.
|
9.10-9.20 Познават. развитие:
(Ознакомл. с миром природы/
Познават-исследов. деят-ть)
15.30-15.40
Физическая культура
|
9.10-9.20 Речевое развитие:
(Развитие речи)
15.30-15.40
Музыкальная деятельность
|
9.10-9.20 Художеств.эстет.разв.
(Изобразит. деят: рисование)
15.30-15.40
Физическая культура
|
9.10-9.20
Музыкальная деятельность
15.30-15.40 Худож. эстетич.
развитие: (изобраз. деят – лепка)
|
9.10-9.20 Речевое развитие:
(Приобщение к худ/литер.)
Физическая культура
на прогулке
|
2-ая
младш.
группа
|
9.10-9.25 Художеств.эстет.разв:
(изобразит. деят: лепка/аппликация)
Физическая культура
на прогулке
|
9.10-9.25
Познавательное развитие:
(ФЭМП)
9.35-9.50
Физическая культура
|
9.10-9.25 Познават. развитие:
(Ознакомл. с миром природы/
познават-исследов. деят-ть)
15.30-15.45
Музыкальная деятельность
|
9.10-9.20 Речевое развитие:
(приобщение к худ/литер.)
15.30-15.45
Физическая культура
|
9.10-9.25
Музыкальная деятельность
9.35-9.50 Худож. эстетич.
развитие: (изобраз. деят – рисование)
|
средняя
|
9.00-9.20 Речевое развитие:
(Развитие речи/ Худ/лит)
9.30-9.50
Физическая культура
|
9.00-9.20
Музыкальная деятельность
9.30-9.50 Худож. эстетич.
развитие:( изобраз. деят – лепка/аппликация)
|
9.00-9.20
Познавательное развитие:
(ФЭМП)
9.30-9.50
Физическая культура
|
9.00-9.20 Познав. развитие
(Ознак. с миром природы/
познават-исследов. деят-ть)
Физическая культура
на прогулке
|
9.00-9.20 Худож. эстетич.
развитие: (изобраз. деят – рисование)
9.35-9.55
Музыкальная деятельность
|
старшая
|
9.00-9.25
Познават. развитие:
(Ознакомл. с миром природы)
9.35-10.00
Худож. эстетич.
развитие: изобраз. деят – рисование
Физическая культура
на прогулке
|
9.00-9.25
Познавательное развитие:
(ФЭМП)
9.35-10.00
Музыкальная деятельность
|
9.00-9.25 Речевое развитие:
(Развитие речи)
9.35-10.00 Худож. эстетич.
развитие: (изобраз. деят – рисование)
10.10-10.35
Физическая культура
|
9.00-9.25 Познават. развитие:
(Познават-исследов. деят-ть)
9.35-10.00
Музыкальная деятельность
|
9.00-9.25 Речевое развитие:
(приобщение к худ/литер.)
9.35-10.00 Худож. эстетич.
развитие:( изобраз. деят – лепка/аппликация)
15.30-15.55
Физическая культура
|
Подготовит. группа
|
9.00-9.30 Речевое развитие:
(Развитие речи)
10.20-10.50
Физическая культура
|
9.00-9.30
Познавательное развитие:
(ФЭМП)
9.40-10.10 Худож. эстетич.
развитие: (изобраз. деят – рисование)
10.20-10.50 Муз. деятельность
|
9.00-9.30 Речевое развитие:
(приобщение к худ/литер.)
9.40-10.10
Познават. развитие:
(Ознакомл. с миром природы)
Физическая культура
на прогулке
|
9.00-9.30
Познавательное развитие:
(ФЭМП)
9.40-10.10 Худож. эстетич.
развитие: (изобраз. деят – рисование)
10.20-10.50 Муз. деятельн.
|
9.00-9.30 Познават. развитие:
(Познават-исследов. деят-ть)
9.40-10.10 Худож. эстетич.
развитие:( изобраз. деят – лепка/аппликация)
10.20-10.50
Физическая культура
|